Институт дополнительного образования НГАСУ (Сибстрин) предлагает принять участие в обучающем курсе «Blender 3D».

Содержание курса (20 ак. часов):

Часть 1.

Первичная настройка и навигация в интерфейсе.

Настройка. Навигация. Горячие клавиши (hotkey). Все необходимые на первых шагах клавиши для быстрой работы с объектами. Выделение объектов. Несколько типов выделения, горячие клавиши.Интерфейс (части и задачи интерфейса). Как устроен интерфейс блендера. Кастомизация интерфейса. Создание и манипуляция объектов. Добавление примитивов, создание простых предметов. Работа с основными точками объекта (pivot). Режимы редактирования (object, edit и т.д.). Работа с полигонами, переключение режимов. Выделение компонентов (полигонов, рёбер и точек). разные способы выделения. Полезные материалы, информация. Основные модификаторы.

Часть 2.

Работа с геометрией.

Кольца (loop). Связанное выделение. Выделение группой-(L), смена точки вращения. Модификатор Mirror. Задача модификатора, настройки. loopCut. это те же кольца но с детальной настройкой. Bevel (фаска). инструмент фаски, настройки. Сглаживание поверхности. Сглаженные и плоские полигоны. Точка вращения и перемещения. Привязка. Редактирование в области. Выделение сквозь модель, Пропорциональное редактирование в радиусе. Оси перемещений. Глобальная, локальная и др. оси. Knife(нож). Резка полигонов и выдавливание.
LoopTool. Сращивание колец и полигонов. Отсечение полигонов и перемещение вдоль рёбер.

Часть 3.

Создание моделей индивидуально для учеников.

Настройка Референса. Добавление, настройка и начало работы. Моделирование объекта. Цель данной части заключается в том что бы ученики создавали свои индивидуальные задания и в случаи просьбы о помощи, подсказать как сделать тот или иной элемент модели.

Часть 4.

Технологии

Ретопология. Упрощение и правильное построение сетки модели. Нормали. Что такое нормаль и как его редактировать. Backface Culling. Вывернутые нормали и как их чинить. Модификаторы. Инструменты для изменения геометрии объектов с помощью различных операций. Иерархия. Порядок и чистка иерархии в сцене. Transform. Применение transform и сбрасывание. Частые ошибки. Поиск ошибок и их решение. Коллекции. Объединение объектов в коллекции иерархии. Метрики. Размеры объектов в сцене и при экспорте. Экспорт. Перенос модели в другую программу. Автосохранения. Автоматическое сохранение проекта и настройка.

Часть 5.

Свет и рендер.

Материалы и текстуры. Теория и применение. UV-развёртка. Развёртывание 3д модели на 2д плоскость, инструменты развёртки и для чего это нужно. Свет. Источники света, настройки освещения и окружения. Пост-процессинг. фильтры улучшающие эффекты в кадре (Затенения, свечения и т.д.). Volumetric. Создание объёмной дымки создающий объём света и кадра. Финальный рендер. Настройка рендера, камеры и вывод фото или анимации.

  • Длительность обучения – 1 месяц (два раза в неделю в вечернее время).
  • Даты обучения – с 25.03.2024 по 23.04.2024 гг.
  • По окончанию обучения выдается Сертификат.
  • Стоимость обучения в дистанционной форме составляет 4 500 рублей за одного слушателя.

Подать заявку и узнать более подробную информацию вы можете в кабинете 128 или по телефону 373-21-81